• г. Балабаново, Киевское шоссе 96 км
  • напротив поста ДПС
Перед каждой поездкой мы рекомендуем проверять состояние вашего квадроцикла. Это занимает мало времени, но обеспечивает дополнительную безопасность. Внедорожные условия, пересеченная местность предъявляют повышенные требования к техническому состоянию квадроцикла. Неисправный квадроцикл может стать причиной травм и даже смерти.
 
Шины и Колеса
 
T — Tires and Wheels.
 
Шины и Колеса.На большинстве квадроциклов, продаваемых в России, еще на заводе была наклеена табличка с загадочной аббревиатурой T-CLOC. Что она значит? Это перечень того, что необходимо проверить перед каждой поездкой.
 
Давление. Всегда поддерживайте в колесах давление, рекомендуемое производителем. Неправильное давление может привести к неуправляемости, поломке квадроцикла, травмам и смерти. Для измерения давления вам потребуется манометр низкого давления. Большинство манометров, предназначенных для автомобилей не подходят для измерения давления в колесах мотовездехода.
 
Проверьте затяжку осевых гаек. Как правило они дополнительно фиксируются шплинтом
 
Состояние шин. Проверьте шины на предмет трещин, проколов, порезов.
 
Органы управления и Тросы
 
C — Controls and Cables. 
 
Убедитесь, что все органы управления работают так, как должны. Рычаги и педали тормоза, курок газа, рычаг передач или селектор режима трансмиссии.
 
Курок газа или ручка газа (в зависимости от типа вашего квадроцикла) должны двигаться свободно и автоматически возвращаться в исходное положение при отпускании. Если ваш квадроцикл оборудован ограничителем хода дроссельное заслонки, убедитесь, что он установлен в положение, соответствующее уровню водителя.
 
Рычаги и педали тормоза также должны двигаться свободно и быть настроены в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Это основной орган управления, отвечающий за безопасность. Тормоза всегда должны находиться в исправном и рабочем состоянии.
 
Рычаг передач — убедитесь, что он надежно закреплен и настроен под вашу ногу.
 
Свет и Электрика
 
L — Light and Electrics. 
 
Кнопка выключения и включения зажигания. Убедитесь, что кнопка исправна и работает во время прогрева двигателя.
 
Кнопка останова двигателя. Убедитесь, что кнопка исправна и работает во время прогрева двигателя.
 
Светотехника. Убедитесь, что все световые приборы (фары, габаритные огни, указатели поворотов, стоп-сигнал) исправны и работают. Иногда темнота наступает быстро и неожиданно.
 
Масло и Топливо
 
O — Oil and Fuel. 
 
Узнайте расход топлива на вашем квадроцикле. Всегда начинайте поездку с полным баком топлива.
 
Проверьте уровень масла. Ваш квадроцикл может быть оборудован щупом или смотровым окном. Процедура проверки уровня масла подробно описана в руководстве по эксплуатации вашего квадроцикла.
 
Убедитесь в отсутствии течи топлива и масла.
 
Снимите крышку воздушного фильтра и проверьте его состояние. Фильтр должен быть чистым и целым.
 
Привод и Ходовая часть
 
C — Chain / Driveshaft and Chassis. 
 
Цепь. Внимательно проверьте цепь перед поездкой. При необходимости смажьте ее. Цепь — это единственная деталь, связывающая двигатель и колеса. В случае ее повреждения, вы не сможете продолжать движение.
 
Карданный вал. Если ваш квадроцикл оборудован карданным валом, а не цепью, также проверьте его состояние.
 
Болты и гайки. Езда по пересеченной местности приводит к ослаблению различных деталей крепежа. Проверьте отсутствие люфтов основных узлов квадроцикла при выключенном двигателе.
 
Мы настоятельно рекомендуем брать с собой в каждую поездку аптечку. Соберите ее самостоятельно или приобретите готовую автомобильную аптечку. Проверьте штатный набор инструмента, поставляющегося с вашим квадроциклом. Возхможно, что вы захотите чем-то ее дополнить. Это могут быть: запасная свеча, армированный скотч, фонарик, запасная лампа головного света и т.д. Будьте всегда готовы к тому, что может случиться что-то неожиданное. И всегда помните, что за один час вы можете уехать дальше, чем можете пройти пешком за целый день.
 
Не забывайте одевать защитные костюмы и шлем. Удачной Вам езды!