• г. Балабаново, Киевское шоссе 96 км
  • напротив поста ДПС
цЕНА: 594 650 р.- ?
Включая утилизационный сбор 120 750 р. согласно Постановлению Правительства РФ №639 от 31 мая 2018 года)

Цена указана без учета доставки

Базовые цвета

 

В корзину

Описание

 

Модельный ряд 800-кубовых квадроциклов от СFMOTO пополнился обновленной моделью CFMOTO X8 Basic Restyle. Дополнение Restyle в названии модели означает модернизацию, смену привычного стиля.

Основное отличие обновленной версии от модели CFMOTO X8 Basic – изменения в головной оптике. Теперь на этой модели стоят современные LED-фары, обеспечивающие большую яркость и лучшую видимость в темное время. Также изменился дизайн решетки радиатора и появилась декоративная накладка на передний бампер.

CFMOTO X8 Basic Restyle — модификация популярной модели X8, которая, как и в случае с родительской моделью, уже в базовой комплектации включает:

  • в электропроводке использованы герметичные (IP68) компоненты Sumitomo (Япония)
  • аккумулятор повышенной емкости (30 Ач)
  • зеркала заднего вида
  • алюминиевая защита места установки лебедки
  • двухконтурный тормозной цилиндр
  • пластиковая термозащитная накладка крышки вариатора
  • облегченный доступ к электрооборудованию
  • отделение для мелочей в задней части
  • эластичный и ударопрочный пластик с окраской металлик
 

 

Особенности CFMOTO X8 Basic Restyle

  • Защита рук

    Защита рук водителя и улучшенный материал ручек руля
  • Грузовые площадки

    Передняя и задняя грузовые площадки
  • Двухуровневое сиденье

    Комфортное двухуровневое сиденье
  • Стальные бамперы

    Стальные передний и задний бамперы
  • Зубчатые упоры

    Металлические зубчатые упоры на подножках водителя и пассажира
  • Коробка передач

    Модернизированная коробка передач
  • Панель приборов

    Многофункциональная ЖК-(LCD) панель приборов
  • Зеркала заднего вида

    Зеркала заднего вида
  • Электропроводка

    на базе герметичных компонентов (IP68) Sumitomo (Япония)
  • Тормозной цилиндр

    двухконтурный тормозной цилиндр обеспечивает эффективное торможение

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Силовой агрегат

Марка 2V91W
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндра (V-Twin), 4 клапана, SOHC
Охлаждение Жидкостное, с системой охлаждения масла
Рабочий объем 800 куб. см
Мощность 46кВт(63л.с.)/6700 об/мин
Макс. крутящий момент 72.0 H*м /6200 об/мин
Топливная система Система впрыска DELPHI
Зажигание Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания
Стартер Электрический
Трансмиссия Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала

Размеры

Длина/Ширина/Высота 2310/1180/1360 мм
Колесная база 1490 мм
Дорожный просвет 270 мм
Сухая масса 405 кг
Высота посадочных мест Водителя — 920 Пассажира-990

Шасси

Тип передней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Ход передней подвески 170 мм
Тип задней подвески Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Ход задней подвески 225 мм
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная
Передний тормоз Двухдисковый, колёсный
Задний тормоз Однодисковый, трансмиссионный
Парковочный тормоз Механическая блокировка субтрансмиссии
Колеса передние/задние 26*9-12/26*11-12 бескамерные
Колесные диски 12″/12″

Характеристики

Количество мест 2
Максимальная конструктивная скорость 105 км/ч
Емкость топливного бака 23 л
Радиус разворота 4000 мм
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. 20/40
Базовая комплектация Вариатор CVTech (ведущий и ведомый шкивы) производства Канады; в электропроводке использованы герметичные (IP68) компоненты Sumitomo (Япония); аккумулятор повышенной емкости (30 Ач); многофункциональная LCD-панель приборов; защита рук водителя; зеркала заднего вида; резина 26-дюймов ANCLA повышенной проходимости; алюминиевая защита места установки лебедки; двухуровневое сиденье со спинкой пассажира; передняя и задняя грузовые площадки; металлические зубчатые упоры на подножках водителя и пассажира.